23:06 Тест-драйв: Первые впечатления за рулем BMW X4 | |
Сколь не вжимай себя поглубже и пониже в классных кожаных М-креслах, пытаясь по-купейному спрятать нос за рулевым колесом, драйверу в X4 сидится высоковато и глядится далековато. Стилизованный под купе кроссовер остался кроссовером. За что баварцы берут лишние 200-300 тысяч рублей, мне с водительского сиденья, честно говоря, не совсем понятно. Например, если особо не вертеть головой назад и нарочно не упираться взглядом в декоративную амбразуру заднего стекла, то мигом узнаешь рестайлинговый BMW X3 со знакомой архитектурой передней панели.
Короче говоря, "extra money" здесь просят, скорее, за духовное наполнение. Вещь, с одной стороны, совершенно нематериальную и практически бесполезную, с другой - иногда чертовски приятную. "Стремительный силуэт" приковывает внимание окружающих, но сжигает 50 л полезного объема в багажном отсеке при загрузке до полки, которых бы хватило на лишний (нелишний, конечно) чемодан формата ручной клади. Так добавить "на понты", жертвуя пространством и деньгами, или остановиться на более практичном X3? - Скажем, задние седоки не особо упираются макушками в скошенный потолок, а купированный багажник мы и так под завязку утрамбовали всем, что было необходимо для продолжительного путешествия. Намек уловили?
В отличие от водителя, которому весьма проблематично в "один руль" преодолеть без малого 2 тысячи километров в одну сторону, для "иск-четвертого" такое расстояние - считай, не дорога. Так, слегка затянувшийся легкий променад, особенно когда речь идет о глиссировании над гладким асфальтом федеральной трассы М4. Дальше - сложнее. Утрамбовавшись на паром в порту Кавказ после многочасового ожидания, можно помянуть не только высокоскоростной интернет, но и более-менее качественные дороги. На полуострове, видимо, пока руки не доходят ни до первого, ни до второго.
1.Современная классика BMW - нефиксируемый джойстик автомата, вызывающий ассоциации с авиационным "сайдстиком". 2.Хваткие кожанные кресла M Sport с настраиваемыми валиками боковой поддержки - опция из разряда must have. 3.Геометрия настроек руля и педалей близка к идеалу, ухватистый обод рулевого колеса отлично ложится в руки, а традиционная выдвижная подушка снижает нагрузку на бедра в дальней дороге. Садись - да езжай.
Немцы, к слову, пересмотрели для X4 характеристики пружин и амортизаторов - они настроены чуть-чуть пожестче, но проблем с плавностью хода у этой машины нет, в какой режим систему управления жесткостью подвески не ставь. В комфортном интереснее путешествовать на "дальнобой", при удобном случае на пустом шоссе подтыкая настройку Eco Pro. Когда острота реакций уходит на задний план, тягучая педаль газа, сонный 8-ступенчатый автомат ZF и убаюкивающая подвеска по требованию превращают езду в некий slow motion. Но обрывать меланхолию здесь не воспрещается, а даже приветствуется - достаточно щелкнуть подрулевой гашеткой переключения передач и принять управление на себя. 3-литровый турбодизель мощностью 249 л.с. (дефорсированный специально для России c 258 л.с. до 249), кажется, вообще не имеет слабых мест. Во-первых, рядная шестерка чудесна сбалансирована и не досаждает вибрациями. Во-вторых, изящно скрывает немалую массу X4 - а это 1895 кг - и готова катапультироваться до 100 км/ч за 5,8 с. Тяги - почти Черное море.
В любом другом случае (вообще-то в 99% таких случаев) я безоговорочно предпочитаю режим sport или sport+. С жесткой понятной связью по всем органам управления и моментальным откликом на любые действия. Независимо от предустановок, мелкую дорожную рябь BMW X4 разглаживает, как утюг с отпаривателем, неровности средней руки сглатывает без шума и вздрагиваний. И только на ямах с острыми краями получаешь жесткий, больно резонирующий по всему кузову тычок. Перед каждым таким кратором поневоле зажмуриваешь глаза и про себя зачитываешь Отче наш. Источник материала: auto.vesti.ru | |
|
Всего комментариев: 0 | |