Пока в царя горы на вершине сегмента среднеразмерных кроссоверов играют японцы, корейские производители держатся в стороне. Заявляя, что так изначально и задумано. Им, дескать, нужен клиент поразборчивее. Однако достаточно ли сделали корейцы для этого капризного покупателя?
|
Последнее поколение полноразмерного кроссовера Ford Explorer дебютировало в 2011 году, но за это время он так и не стал у нас по-настоящему популярным. Не помогла даже российская сборка. Отчего так получилось? Цены вроде привлекательные, сам автомобиль — неплохой. Однако толковой адаптации к отечественным условиям эксплуатации не было. Взять, к примеру, мотор. Бензиновый 3,5-литровый V6 развивал крайне невыгодные по транспортному налогу 294 л.с. Лишь спустя три года его дефорсировали до разумно-достаточных 249 л.с
|
Новый высокий хэтчбек XRAY уважать себя заставит, может, и не всех, но взглянуть по-новому на бренд Lada вынудит однозначно. По крайней мере, ввязываться в борьбу за массовый сегмент с привычными иномарками он имеет полное право - осталось только победить собственных демонов
|
Выбирать меньшее за большие деньги с детства обычно не учат даже баловней судьбы, но именно такое правило обратного порядка действует со слегка карикатурным псевдокупе BMW X4. Поддаться этому правилу или по-старинке мерить кубометром на рубль? Навернем-ка несколько тысяч километров и разберемся.
|
|